Вечная память

Вот так
Сегодня 9 дней, как умер Олег Хоменко.  http://orthodoxy.org.ua/tn/content/kiev-posle-prodolzhitelnoi-bolezni-otoshel-ko-gospodu-oleg-yurevich-khomenko-14964
Много лет он болел раком. Последних больше чем полгода лежал прикованный к постели. За массой дел я все никак не успевал его часто проведывать. Довольствовался в основном телефонными звонками. Помню, как в сердцах я подумал о том, что, вот, умрет Олег, а я из-за занятости не смогу и на похороны попасть! 
Последних две недели мы в редакции трудились без выходных и больничных сразу над несколькими изданиями. Нужно было успеть к сроку. Когда успели, смогли устроить себе выходной. Во вторник. Как раз в этот день отпевали Олега. И я молился, и никуда не спешил... 

1 комментарий:

Александр Шутов комментирует...

Упокой Господи душу раба Твоего Олега!А я с ним вообще 5 лет назад общался.Для меня это неожиданность.Тоже самое произошло и в моей жизни. Уехал на 3 дня из Хмельницкого в Киев.Вернулся.И на следующий день утром умирает Мама моего друга.(тромбоз кишечника).Вот и думай после этого-бежать-ли по своим делам или общаться с близким тебе по духу человеком пока он еще рядом.